Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Обучение по программам повышения квалификации может проходить в разных формах:
- очно;
- дистанционно;
- очно-заочно;
- в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием: дистанционных технологий (когда слушатель курсов контактирует с преподавателями через интернет и другие каналы связи);
- и/или электронного обучения (в этом случае занимающийся на курсах повышения квалификации пользуется для самостоятельной учебы цифровыми ресурсами образовательной организации – виртуальной библиотекой и тренажерами, обучающими видео, тренировочными тестами и т. д).
Следует выделить следующие формы и виды повышения квалификации:
- Форма самообразования.
- Форма организованного стороннего профессионального образования, при которой работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
- Стажировки;
- Краткосрочных курсов – до 72 часов;
- Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
- Дистанционных курсов, удаленного обучения;
- Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер – классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование)
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционно
- Длительность курса
- 24 часа
ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» проводит курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Работа в информационной системе "Навигатор дополнительного образования детей» (бюджет). Актуальность программы: программа нацелена на совершенствование навыков работы в ИС Навигатор.
- Форма обучения
- Очно-заочные
- Длительность курса
- 252 часа
ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» проводит курсы по дополнительной программе профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании".
Обеспечение деятельности и развития образовательной организации в контексте выполнения стратегических целей и задач реализации государственной политики в сфере образования для обеспечения всесторонней подготовки молодых поколений к вызовам будущего ; решения проблем повышения качества математического и естественнонаучного образования в условиях актуализации технического образования, подготовки инженерных кадров обуславливают необходимость совершенствования профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций, специалистов органов управления образованием. Наличие квалифицированных управленцев, является одним из основных факторов достижения качества управления образовательной организацией